delete
Успокаиваюсь, злость отступает, и это sehr gut. В связи с этим возвращается способность анализировать.
Есть две разные стороны меня:
Я-человек и женщина. С этой стороны я понимаю и поддерживаю решение Марины находится как можно меньше на ПНОСе. Тем более, что первая беременность практически ровно год назад закончилась плохо. И это тогда совпало со сроками и кучей нервотрепки. Поэтому я решительно "за", что в этот раз она решила избежать этого стресса и ушла на больничный, наплевав на Уведомление. Работа не стоит жизни и здоровья будущего ребенка и её самой. Думаю, что поступила бы также в её ситуации.
Я-работник в гневе. Она говорит, что ей тяжело работать, и она не хочет этого делать. Потому что никто не работает. Оукей. Это можно пережить. Если бы... если бы я чуть ли не силой выбила из нее признание, что после отпуска она хочет вновь идти на больничный и она_практически_ничего_не_сделала. И это при том, что она прекрасно знает, что срок подачи заключений - это начало июня. То есть, не получи я признания, я бы просто оказалась не подготовлена... Это подстава. И этот неприятный факт накладывается на то, что происходило осенью, когда все поголовно и Марина, в том числе, осуждали Ульяну. Ульяна просто честно призналась, что она не хочет работать и ушла на больничный, оформив какие-то справки, которые позволили начальнику нанять на ее место еще человека. По сути она честно освободила свою ставку. Но нет, все и мой беременный ныне друг в один голос орали: если ты работаешь, то выполняй свой функционал до конца. Сейчас, имея возможность сравнивать, я понимаю, что Ульяна поступила намного честнее и правильнее по отношению к Оле (у нас одинаковые ситуации: я работаю с Мариной, Оля работала с Ульяной), а не скрывала свои планы не работать.
Мне кажется, это очень лицемерно.
Конечно, отношение я-человека и женщины превалирует над отношением я-работник в гневе, но...
Я могу спокойно работать за двоих, у меня высокая работоспособность и талант к оптимизации всего. Я свою часть работы очень быстро выполняю... это не было бы проблемой. Проблема в том, что от меня пытались скрыть нежелание работать и оставить с массивной не выполненным участком работы. А ведь мы считаемся подругами, и я всегда во время её больничных и вне их помогала Марине, если она не успевала... вот и думай после этого о женской дружбе нашего поколения. Или вся женская дружба такая?


Видимо, в реал лайф я могу беспроблемно дружить только со своей собакой...
пурум-пум-пум

@темы: живность, Лукойл, впечатления, будни, 8 л.с.

Комментарии
13.05.2016 в 23:39

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
тут така фигня, лично со мной не раз было, что бывает - искренне осуждаешь кого-то и пышешь гневом и считаешь, что ты бы никогда ни за что, а потом (нередко весьма скоро) оказываешься точно на месте того, кого осуждал, и обнаруживаешь, что ты тоже так же. Вот и эта Марина может быть тогда искренне думала одно, а сейчас искренне думает другое.

Собака классная.
Имхо собака это не "друг", а скорее опекаемый, на уровне маленьких детей. Но может это я думаю так, потому что у меня мелкий мопс. По ощущениям, мопс мне в семье заменяет младенца (когда ребёнок маленький, тёпленький комочек, не тарахтит без умолку и мало чего хочет))
13.05.2016 в 23:41

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
вот и думай после этого о женской дружбе нашего поколения. Или вся женская дружба такая?
хз
я не уверена что "женская" дружба чем-то отличается от других дружб
просто каждый вкладывает своё значение в слова типа "дружба" и "любовь"
для кого-то это "давать", для кого-то "брать" и "ты мне нужен" (но это не значит что я буду сильно стараться что-то делать для тебя, мне нужно чтоб ты был и мне давал))
14.05.2016 в 19:03

delete
Вот и эта Марина может быть тогда искренне думала одно, а сейчас искренне думает другое.
Я это понимаю и принимаю, человеку естественно менять свою точку зрения с учетом прожитого опыта. Меня злит то, что она умолчать пыталась о том, что не планирует доделывать свою часть работы, просто уходит на 2 недели в отпуск, а потом сразу на 2 недели на больничный. И это при том, что в этот период мы должны подать кучу инфы и сделать кучу расчетов. Т.е. я то бы ее ждала, что она выйдет в июне и доделает свою часть если я не успею ее за остатки мая сделать. Я то планировала ещё другими вещами заниматься. А доделывание за нее расчетов фактически означает, что я должна тупо упахаться там. Она не хотела говорить, что в июне её не будет. Там совпало, что я в июне должна замещать ещё одного человека с кучей работы, и начальство тупо не в курсе, они тоже считают, что Марина выйдет в июне и если что поможет мне с моей частью, пока я работаю за другого. Вот что мне кажется лицемерным - её молчание... после стольких криков и обсуждений Ульяны, она решила молчать. Я понимаю, что она не хочет портить отношение с начальством, как испортила Ульяна, но блин мне то можно сказать и предупредить хотя бы...

Я пса воспринимаю как ребенка всё-таки лет 2-3 )))) С ним можно "поговорить", он очень разговорчивый и реагирует на мои интонации, подвывает там или поскуливает. Но требует много внимания и ему нужно постоянно играть или чтобы его ласкали. Но в то же время, когда мне плохо или грустно, он приходит и просто ложится рядом и мордой так подпихивает, мол чего ты.

Дружба, на мой взгляд, это равноправие. Я даю тебе, ты даешь мне. Можно меняться разным. Но оно должно быть более или менее равным. Когда одна сторона перевешивает, то это уже использование. Бесплатное.
14.05.2016 в 23:20

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
Дружба, на мой взгляд, это равноправие. согласна, потому и не считаю собаку другом, она ж меня на поводке не водит))

С ним можно "поговорить",
у меня совсем нет потребности говорить с собакой. Ну, могу поворковать что-то "ути пути собака, пушистая тварюка" и так далее, не более того
сложные материи она всё равно не воспримет, а так меня и дети затуркивают своими разговорами
а это молчит, сопит, изредка гавкает, - моих ответов не требует, как и я от неё в общем-то

когда мне плохо или грустно, он приходит и просто ложится рядом
наша почти всегда ложится со мной рядом и кладёт на меня морду! хорошо мне, плохо, я мою посуду, ем, сплю, читаю, - если я не ругаюсь на кого-то (тогда она держится подальше) - "где хозяйкина нога, там лежит собачья морда". Когда стою мою посуду, она подходит и втискивается между ногами.
Меня поначалу это сильно раздражало, вот этот хвостик за мной по квартире. Я её однажды дверью туалета прищемила, у неё с тех пор ребро выступает (перелома вроде нет, делали рентген). И я про себя подозреваю, что может я специально её прищемила, что меня достало вот это шастанье за мной везде в туалет и в ванную. Ну, с тех пор она с дверьми осторожнее стала.
Я уже привыкла, если меня достаёт, я её закрываю в кухне, ночью она со мной спит в ногах, днём около моего стула или на диване или так на лестнице ляжет, чтобы следить за моими перемещениями по квартире. Муж говорит, что когда меня нет, она сидит у двери и ждёт.
Я вообще вот этого не ожидала; когда сын выпрашивал собаку, я согласилась её кормить и выгуливать, но не думала, что она будет настолько за мной следом ходить. Я думала почему-то, что собака будет играть с детьми, и между кормёжками и выгулом ей от меня ничего не будет надо.
15.05.2016 в 08:59

delete
согласна, потому и не считаю собаку другом, она ж меня на поводке не водит))
да-а... погорячилась я, конечно. Нет друзей вообще xD

у меня совсем нет потребности говорить с собакой.
да? а мне порой забавно с ним поговорить))) Он особо разговорчив, когда я собираюсь с ним гулять, кормить или кто-нибудь приходит. Это из серии игры, что ли)))

Ого, правда хвостик. У меня Рафаэль тоже хвостик так то: с самого щенячества он старается находиться там же где и я. Я спать, и он спать, я в туалет, он у туалета. Эдакий маменькин сынок. Мне кажется это еще и от собаки зависит. Вот мамин спаниэль - вообще до безумия независим и самостоятелен, но тем не менее среди всех ног, он как правило выбирает ее.
Дети, мне кажется, не интересны мелким собакам. Мопсики же сами по себе не шибко активны, им бы поесть, поспать. Возможно, поэтому она выбирает именно тебя))) У нас пекинесик тоже не особо меня любил - не кормлю, толку то от меня тогда?))
15.05.2016 в 12:04

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
им бы поесть, поспать. Возможно, поэтому она выбирает именно тебя)))
ну да. Я кормлю, в кровать пускаю. Я её защищаю (пару раз скандалила с мужем из-за неё, он с ней меньше церемонится, может пнуть слегка и т.д.) Она за моими ногами прячется от мужа и детей, если что. Правда я же и когти обрезаю и всякие процедуры вроде почистить уши, намазать чем-то, тогда и от меня прячется.
15.05.2016 в 14:20

delete
Ты знаешь, практика маленьких собачек в семье показывает, что больше всего они любят мам))) Это, конечно, не сильно показательная выборка, но у всех кого я знаю дела обстоят именно так))) А вот если собака покрупнее, то там уже как правило папа - вожак =))
Мой тоже не любит когти стричь и уши чистить, но терпит. Вообще, всем животным в семье почему-то я чищу уши и стригу когти. У мамы не получается.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail