delete
По старой ссылке наткнулась вновь на этот комикс.
- Когда-то в нем была всего несколько частей первой главы.
- Комикс прочно ассоциировался у меня с Городом 24. И мне безумно хотелось поиграть за какого-нибудь хакера, окунуться в пространство сети. Рисовать граффити на стенах. Вершить революцию. Идейную. Чтоб молодые хотели перемен. Не сложилось.
- Сейчас узнала, что у него вышло ещё несколько глав. Запоем прочитала. Рисовка безумно красивая. Цвета очень сочные и яркие. У меня до сих пор на заставке стоит картинка из комикса. Я её не меняю.
- Художница комикс не бросила. Но у нее проблемы с руками. И много других проектов. Поэтому новые части выходят до безумия медленно.
- Я уже не верю, что когда-нибудь поиграю в хакеров или революцию в словесках. Но, может быть, закончив Нуменеру, мы поиграть во что-нибудь киберпанковское? Варианты есть. Хотелось бы. Буду верить в это. Очень хочется чего-нибудь киберпанковского.

@темы: Город 24, Fisheye Placebo, игры, 12 л.с., трава

Комментарии
19.04.2016 в 22:47

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
тебе кажется романтичной идея революции? ^ ^
ты смотри там, я когда-то тоже думала, что всякие общественные волнения это интересный фон, пока эта заставка в реале не появилась)) как будто "мироздание" решило: шо, интересно? на, смотри.
теперь я точно не хочу играть в революции, как и в войны в общем-то))

для правдоподобности образов могу подкинуть соображение: те, кто за шкурные интересы, готовы убить ближнего за сапоги. Те, кто "идейные", готовы убить неважно сколько тысяч людей. Неважно каких людей.
19.04.2016 в 23:05

delete
тебе кажется романтичной идея революции?
да! но только с игровой точки зрения ))) мне хотелось начать с романтики, с великий идей о великом будущем и закончить таким осознанием реальности, как головой об стенку, но уже поздно.

Комикс-то всё равно достаточно глянцевый.
19.04.2016 в 23:23

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
начать с романтики, с великий идей о великом будущем и закончить таким осознанием реальности, как головой об стенку,
романтики, делающие революции, чаще заканчивают у стенки, не знаю как там с осознанием
я вот чего думаю, почему, собственно, романтики считают, что великое будущее можно сознательно сконструировать? Тут далеко не всякий свою личную жизнь может организовать. Я уж не говорю о каких-то кардинальных изменениях типа вырастить себе хвост и жабры. А замахивается на общество.
И почему считают, что прямо так мало для этого надо - там, убрать какое-нибудь правительство, или отменить какое-то правило, и так далее
как будто правило или правительство (или другой фактор) из ниоткуда появился и его можно в никуда убрать
20.04.2016 в 07:57

delete
потому что романтики и идеалисты? Считают, что знают, как можно построить свод правил, который будет работать? Или просто сами хотят власти? А может, устали уже от текущего положения дел? Много же причин можно придумать
романтики, делающие революции, чаще заканчивают у стенки, не знаю как там с осознанием
Это мы уже о реальности говорим, а не о несбывшейся мечте поиграть в революцию. Хотя и там всё могло закончиться у стенки. Скорей всего.
20.04.2016 в 12:17

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
Считают, что знают, как можно построить свод правил, который будет работать?
да, я вот думаю, что просто плохо понимают, как устроено общество, или категорически не хотят понимать

Хотя и там всё могло закончиться у стенки. Скорей всего.
да, даже у выдуманных историй есть логика развития событий.

оффтоп
20.04.2016 в 13:54

delete
да, я вот думаю, что просто плохо понимают, как устроено общество, или категорически не хотят понимать
есть такое, но политологию никто не отменял, как никто не отменял опыт США и Австралии, куда съехалась кучка бандитов, отщепенцев, изгоев и построили новое общество. При прочих равных, довольно неплохое общество же построили.

В жизни всегда есть место подвигу, но не всегда есть место для жизни после подвига. Властелин колец мне кажется только подтверждает эту мысль. В реальности это всё абсолютно не привлекательно. Больно, холодно и страшно. Потому и только игры. Тем более, что все страхи и опасения в наличии - ещё и поломать могут морально и физически. Это всё грязно и ничего романтичного нет х))
Но поиграть-то охота =DDD
Да и спрос на книги/фильмы о революциях не маленький даже сейчас. Возможно, это какой-то базовый инстинкт или потребность - превозмогать или жаждать величия. Не знаю. Это к социологам.
20.04.2016 в 19:53

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
как никто не отменял опыт США и Австралии, куда съехалась кучка бандитов, отщепенцев, изгоев и построили новое общество
ну, скажем, не только ж бандиты, да и то, вспомнить кто такие рыцари и всякие вожди раннего средневековья и тем более эпохи переселения народов, - не бандиты, не?
или: "Жен сохранивши и всяких сокровищ награбивши много, Стали добычу делить мы, чтоб каждый мог взять свой участок." (Одиссея, пер. Жуковского).
И потом какой ценой. Сколько местных полегло. Другой вопрос что индейские, например, сообщества, и государства инков и ацтеков, это тоже далеко не рай земной.
Короче чем больше докапываться, тем меньше "идеального" остаётся, особенно когда это касается исторических периодов и личностей, а не теоретических рассуждений. Но и с теорией тоже: я не читала собственно классические утопические произведения, там кажись Город Солнца и Утопия и что там ещё, но судя по пересказам, там предлагалось довольно унылое казарменное существование. Спарта опять же, до сих пор овеяно романтическим ореолом, что сильные выносливые полуголые мужики такие суровые, а почитать про конкретные правила жизни, - нафиг такое.

В реальности это всё абсолютно не привлекательно. Больно, холодно и страшно.
это потому что ни ты ни я не революционеры на самом деле))
читаю в Фб иногда посты тех, кто воюет или волонтерит для армии, там у людей на фоне экстрима-адреналина меркнет всё остальное
многие пишут, что на войне всё понятнее и проще

все страхи и опасения в наличии - ещё и поломать могут морально и физически. Это всё грязно и ничего романтичного нет х))
ага
ото ж
читать захватывающе, а сидеть в болоте и слушать вытьё назгулов - боюсь, ни фига не романтично, если бы это было в реале
это какой-то базовый инстинкт или потребность - превозмогать или жаждать величия. Не знаю. Это к социологам.
думаешь, к социологам?
мне иной раз хочется почитать что-то умное про устройство общества, только не скучное перечисление теорий, а рассуждения или результаты исследований с реальными примерами, но плохо себе представляю, какая это отрасль знаний
купила как-то учебник социологии, кстати кажется российский, и что-то оно мне не пошло, там много пафосных пустых фраз, как оно должно быть по мнению авторов теорий, а по существу "как оно всё работает" мало
а наши учебники я и смотреть не хочу, там обычно просто надёргано отовсюду как плохой школьный реферат
чи перечитать внимательно и последовательно Расселла про историю философии для начала? там у него хорошо показывается соотношение теорий и того исторического фона, на котором они появлялись
20.04.2016 в 20:13

delete
И потом какой ценой. Сколько местных полегло.
Историю пишут победители, помнишь? О предшественниках не принято говорить. Это было давно и не правда. Правда в том, что было недавно. Например, вечно-виноватая Германия перед евреями. Но об этом забудут. Или Россия перед Балканам, Украиной и остальными. Япония и Китай. У всех друг к другу претензии. Но человек есть человек - хорошо там, где нас нет.
Я читала 1984, "Мы" и "о дивный, новый мир" хотя это антиутопии. Меня особенно вштырило. Но там опять же револиции идея есть и не одна. 1984 очень рекомендую. Он небольшой.
Спарта страшно. Меня бы выкинули.

многие пишут, что на войне всё понятнее и проще
это, на мой взгляд, отказ от реальности. Или что-то реально базовое "Родину защищать". У меня такое вызывает одновременно и уважение, и непонимание. В реальности не хочу. В игре - сколько угодно.

думаешь, к социологам?
Социологи, философы. Их много разных. Нам в вышке много предметов на эту тему рассказывали. О том как одни философские идеи вытекали из других. Очень интересно рассказывали. Но там это было очень логично - исторические события и как следствие течение философской мысли. Можно на курсере или в каких-нибудь открытых курсах послушать что-нибудь с этим связанное. Мне кажется много должно быть. Например этот. Я не сильна в этом - просто слушала, но не учила и не трудилась запоминать.
20.04.2016 в 20:44

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
нам тоже рассказывали, и вроде даже интересно, просто у меня взгляд на вещи изменился
что многое из истории вполне актуально, оказывается
а не просто "вот так когда-то было, но давно и прошло"
думаю что принципиально закономерности общества не очень изменились за сотни или даже тысячи лет

за ссылку спасибо
21.04.2016 в 10:11

delete
нам тоже рассказывали, и вроде даже интересно, просто у меня взгляд на вещи изменился
у меня, вроде бы, тоже поменялся взгляд... хотя не уверена. Но послушать ещё разочек те курсы из вышки я бы хотела. Но увы.
История, мне кажется, всё равно ходит кругами. И все первопричины те же. Хотя вон Европа сейчас увязла в вопросах этики и морали. Вроде как рывок вперед. :confused:
21.04.2016 в 11:14

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
Хотя вон Европа сейчас увязла в вопросах этики и морали. Вроде как рывок вперед.
я плохо знаю историю, и она как-то плохо удерживается в голове. Тут чтобы сказать, вперёд или это уже было, надо знать намного больше, чем я помню. Т.е. я не могу сказать, было ли примерно то же во времена Римской империи или какой-то ещё более-менее стабильной империи или сообщества (общего культурного фона) в прошлом. И что считать за "примерно то же самое". До каких пор вести обобщение. Где проводить принципиальную разницу, а где можно сказать "это те же процессы, только с виду немного отличаются".
21.04.2016 в 12:20

delete
Т.е. я не могу сказать, было ли примерно то же во времена Римской империи или какой-то ещё более-менее стабильной империи или сообщества (общего культурного фона) в прошлом.
насколько я знаю историю, то не было такого никогда.
Но тут же я слишком мало знаю. Например, совсем ничего не знаю про Австралию, Новую Зеландию или Японию.
21.04.2016 в 16:06

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
не было такого никогда.
не было никогда чего - увязания в этике и морали?))
21.04.2016 в 18:41

delete
ага))) я такого не помню)))
Ну разве что хиппи были, но они как раз таки были протестом к текущей политике.
21.04.2016 в 19:28

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
По поводу романтиков и идеалистов, из Фб:
"

Леонид Швец
2 год ·
Почему я боюсь инженеров
Ученые (есть такие Диего Гамбетта и Стеффен Хертог) собрали данные о 497 заметных деятелях радикальных исламистских группировок, начиная с 1970-х годов. Данные об образовании имеются для 335. У 231 образование высшее или незаконченное высшее.
93 - инженеры. В среднем доля инженеров среди мужского трудоспособного населения стран, которые представляет выборка, составляет в среднем 1,3%, в то время как доля инженеров в самой выборке, даже если не учитывать лиц, специальность которых неизвестна, — 18,7%. Это означает, что среди террористов инженеров больше в 17 раз!
Еще медиков вдвое больше, чем ожидалось бы по случайному распределению.
Зато почти полностью отсутствуют гуманитарии: ожидаемая доля была бы 14,9%, реальная — 2,9%.
Потому что инженер с горящими глазами и представлением об обществе как о холодильнике или газогенераторе, это без пяти минут бин Ладен."
В комментах резонно отмечают, что просто арабы чаще идут учиться на технические или мед. профессии, если уж учатся, но тем не менее
21.04.2016 в 19:52

delete
это статистика, статистика вещь ненадежная.
Можно найти корреляцию между количеством юристов и детской смертностью xDD Сегодня как раз читала в журнале об этой статистике и видела кучу графиков с крутой зависимостью нелепых вещей)))
21.04.2016 в 20:51

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
да, согласна про статистику. Я там выделила жирным то, что привлекло моё внимание, что вот действительно "идеалисты-революционеры" - это когда "представляют общество как генератор", как будто у него есть назначение, как будто можно сделать лучший генератор исходя из этого назначения, как будто можно взять и что-то открутить, а что-то прикрутить механистически...
21.04.2016 в 20:53

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
вообще количество юристов может соотноситься с меньшей детской смертностью, если и то и то - результат сложного более развитого общества (чем какое-нибудь примитивное там)
но, конечно, это будут два следствия других причин, а не одно из другого
21.04.2016 в 20:58

delete
у меня журнал на работе, я завтра скину эти графики, они чудесны, правда)))

Идеалисты... мне кажется там более уместное слово всё-таки фанатики.
Идеалисты не всегда плохо. Хотя всё-таки идеалы это утопия.
22.04.2016 в 08:38

delete
ссылко на веселые графики))) - посмотри, они просто веселые )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail