delete

Listen or download Dawn Of Ashes Nightmare for free on Prostopleer

Иногда ей действительно кажется, что он хочет убить ее. И совсем не потому, что она снова прыгнула на него, облизала или испортила одежду, погрызла ручку и разодрала бумагу. Нет, Алиса все чаще приветствует колдуна в образе человека и ведет себя намного спокойнее. Потому что ей кажется, что он хочет убить ее.
Иногда она ловит его пасмурный взгляд на себе, с пару минут они играют в гляделки, и колдун первым с усмешкой отводит глаза. Алиса научилась выдерживать его взгляд, но это ее не радует: теперь шотландец улыбается. И вот уже улыбка ее пугает.
Иногда волчица может часами сидеть на диване в его кабинете и созерцать онгон, пока шотландец что-то усиленно пишет, сидя за своим столом. После он дает ей какое-нибудь задание или рассказывает о колдовстве. И Алиса признает, что он самый лучший учитель в ее жизни, хоть и самый молодой. Может, в этом и есть секрет?
Иногда ей хочется выть, сидя на том самом диване, и выбить все стекла. С ним приступы клаустрофобии усиливаются. Если раньше в ней вопила ее уязвленная гордость и нежелание признавать в колдуне более сильного, то сейчас она просто его опасается. Страх незваным гостем поселился где-то в районе грудной клетки и никак не хочет покидать насиженное место.
Как ни крути, а найти причину этому Алиса не может, как не может вспомнить, когда именно это началось. Однажды она даже хотела покинуть Лондон, но вместо аэропорта пришла в Декаданс и поднялась прямо в его кабинет. И все пошло по знакомому кругу.
Ей все чаще снится пожар и бегущая бурая волчица. Но огонь настигает, загоняя в круг. Весь мир в огне, и спасительный круг быстро сужается, еще чуть-чуть и привет жаренная волчатинка. Не угадать в волчице Алису – сложно. Она просыпается, и почему-то около глаз мокро. Алиса пытается разодрать подушку, но поздно вспоминает, что пальцы - не когти.
Но все это ничего не значит по сравнению с новым открытием. С новым приступом – ей начинает казаться, что Джек тоже хочет ее убить. А она все равно покорно возвращается в Декаданс. И все меньше спит, потому что во сне – пламя. И у него больше шансов ее уничтожить.
Тесс довольна – Алиса почти не ест, но гораздо сильнее недовольна – Алиса утратила задор. Саму Алису это почти не задевает, гораздо больше ее задевает, что она старается избегать Мерлина. Он тоже хочет… Ну вы догадались, чего он хочет.
С этим сложно жить, особенно, когда ты не можешь спать. Поэтому иногда она засыпает на диване в кабинете колдуна, или во время репетиции (Тесс уже в гневе), или где-нибудь за игральным аппаратом. Но чаще слоняется по ночному городу в облике человека. Да, она боится перекидываться в волка, потому что ей кажется, тогда начнется пожар и мир сгорит.
Она заснет на лавочке в пустынном лондонском парке. Ей будет снится все тот же лес, что она видела столь раз, рыжая волчица и огонь. Только в этот раз пламя просто гонит ее, с насмешкой играя в догонялки. Волчица бежит, но она же живое существо, ей не чужды усталость и слабость, она упряма, она заставляет лапы передвигаться. Но темп бега неумолимо падает. А огонь… что ему усталость? Он не знает такого понятия, он почти догоняет и просто лениво играет со своей жертвой. Со всех сторон шепчут голоса, голоса эхом отражаются и многократно усиленные сбивают Алису с толка. Голова грозит взорваться, в висках тупо ноет и что-то долбится, желая вырваться наружу. Голоса и огонь настигают.
Шумят деревья своей листвой, в которой запутался ветер, гарью даже не пахнет. Но в голове шумят голоса. Алиса закрывает уши – бесполезно. Ее трясет и кажется, что на нее сейчас обрушится тяжелый молот и сделает из волчицы лепешку. Она пытается войти в транс и дозваться помощи у духов, но не получается – Алиса словно стучится головой о запертые железные ворота. Хочется выть, но даже это не выходит – зубы плотно стиснуты.
Перед глазами все путается, куда она идет – сама не знает. Ноги ведут, а в голове шепот: бессвязный, навязчивый, сумасводящий. Мир духов взбесился – слева и справа они появляются, кто смеется, кто плачет, искажают реальность перед глазами волчицы.
Кажется, уворачиваясь от какого-то призрака, Алиса чуть не попала под машину.
Мир свихнулся, мир сгорит.
Нечем дышать, запах гари заполняет легкие, тревожит чувствительный нос. Кто-то кричит, что с тобой, но этот возглас тонет в шепоте и разношерстном завывании духов. Чем она их прогневила? Все хотят ее убить.
Страшно. На виски давит неизвестностью. Хочется бежать, но не получается. В волка не перекинуться – тут же сгорит. Давит. Убивает. И выхода нет.
Глухой звук звонка, на который она нажимает на полном автопилоте. Где она? Позади нее в углу коридора густится черная тень, постепенно разрастаясь в размерах. Что будет, когда темный сгусток дойдет до нее? Рука судорожнее и истеричнее нажимает на кнопку.
Дверь открывается. За порогом стоит заспанный, помятый колдун. На его лице удивление.
– Помоги, – на одном дыхании выпалит волчица, рассматривая босые ноги и зажимая уши, чтобы не слышать шепота. – Пожалуйста.
Это все, на что ее хватает. Он хочет ее убить! Шепот нагнетает, тень за спиной насмешливо свистит. Алиса дергается, пытаясь сбежать, но колдун успевает перехватить ее за локоть.
Попалась, глупая волчица. Липкий страх заставляет сжаться, подстрекает сопротивляться, вырываться и не давать втащить себя в квартиру.
Что интересно, это борьба – молчаливая. Битва взглядов: дикий ее против спокойного и слегка раздраженного его. Но кого это волнует?
Щелк. Слышишь, Алиса. Это капкан – закрытая дверь.
Он убьет тебя.
Какая безвыходная ситуация – обернуться и сразу сгореть, чувствуя как воняет подпаленной шерстью, а человек Алиса гораздо слабее вервольфа.
Тишина оглушает. Алиса медленно сползает по стене. Спасибо, он помог – шепот и духи отступили. А теперь он убьет ее. Очень тихо, очень-очень тихо, не слышно, что творится за окном, не слышно дыхания. Как будто бы звуки умерли. Она с ужасом наблюдает, как расширяются зрачки в его глазах, заполняя синеву своей чернотой. От сонливости не осталось и следа.
По коже человека-волчицы в панике мчатся мурашки, пытаясь сбежать от расплаты, дыхание срывается и неровными зигзагами вверх-вниз, как будто она сейчас закричит, но все же молчит. Ужас липким коконом обматывает ноги, медленно и растягивая удовольствие, поднимаясь вверх, грозя в скором времени накрыть всю Алису. И тут возвращается шепот, отчетливо пахнет гарью и слышен в отдалении треск пламени, который стремительно приближается. Колдун делает шаг вперед. Алиса дергается в сторону.
Нет!
И это конец.

тишина

@настроение: никакое

@темы: фиолетовое небо, Астерия, ассоциации

Комментарии
06.02.2012 в 17:24

sith happens
Прочувствовал. По нарастающей, с кульминацией и с обрывом на вакуум-тишину. Очень неожиданно, очень нравится.
06.02.2012 в 18:12

delete
паранойя такая паранойя.
спасибо =)
06.02.2012 в 18:48

sith happens
тебе тоже. У тебя офигенно получается "вбросить" образы.
06.02.2012 в 19:02

- Этика? Это всегда неудобно.
круто вышло)
06.02.2012 в 22:35

delete
jack, black jack,
мррр, спасибо )
Darth Junk,
радует, что у меня хоть что-то выходит xD

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail