Что-то я перегнула, конечно, с этими играми в драма-квин. Нормально всё будет. Разберемся.
Да ну, гормоны это всё.Я не могу действовать адекватно, когда мама расстроена. Я злюсь, раздражаюсь, ругаюсь, матерюсь, но не могу не реагировать на её проблемы.
Её проблема в том, что она забрала у подруги щенка немецкой овчарки вопреки здравому смыслу и моим нотациям ( а я старалась), руководствуясь лишь жалостью. Забитого двумя более старшими азиатами, испуганного шестимесячного щенка немецкой овчарки. И отдала его под надзор моему отчиму. Человеку, который семь лет назад посадил шестимесячного щенка кавказской овчарки на цепь, как только я уехала и не смогла с ней гулять.
Мой собственный здравый смысл кричит мне, чтобы я абстрагировалась от этой ситуации и не вмешивалась - хотят спасать, пусть спасают, а ты, Лида, не лезь туда. Но я не могу бездействовать, когда мама расстроена. Мой здравый смысл говорит, что в такой ситуации нужно работать над коррекцией поведения собаки, её социализацией (там две собаки без щенка и куча кошек) и желательно со специалистом. В их ситуации нет ни достаточного желания работать с собакой, ни специалиста поблизости, который может помочь выправить психику щенка. Мой здравый смысл просто орет, что нужно как можно скорее показать щенка ветеринарам, потому что описание того, как он ходит мне безумно не нравится, а проблемы с суставами немецких овчарок та еще попаболь. В их ситуации нет нормальной возможности отвезти щенка к ветеринару и сейчас все выжидают, когда придет время везти его в Пермь на прививку. А я боюсь, что время, когда еще можно что-то исправить уходит.
Так вот мой здравый смысл пытается отбиваться от всего, связанного с этой собакой. А неумолимое нежелание игнорировать расстроенную маму тихо шепчет, что наилучший вариант забрать собаку себе, как минимум потому что в городе можно найти спеца и потому что я смогу хотя бы несколько месяцев, но отходить с этой собакой на занятия. Но это хреновый вариант, даже если забыть о моем нежелании заводить вторую собаку, я слишком хорошо вижу, что я сделала с Мартином. При мне Мартин послушная, управляемая собака, но мама - хозяйка Мартина - Мартином как хозяйка не воспринимается и на команды её он ни откликается. Мартин очень тяжело переживает возвращение в родной дом, после того, как побывает у меня.
На какую бы сделку с собственной совестью я не шла, я знаю, что я не потяну вторую собаку на постоянной основе. Меня хватит на пару месяцев, на полгода, но потом я устану и мне захочется свободы от необходимости гулять утром и вечером в любую погоду, уделять внимание, играть, ухаживать за внешним видом, отслеживать здоровье и так далее. Я была и остаюсь кошатником в душе. Я вижу, что моей собственной собаке не хватает внимания, не хватает сдержанности, ему тоже в идеале нужно корректировать поведение, но я, положа руку на сердце, просто не хочу этим заниматься, потому что если бы хотела уже давно бы занялась им.
Но в то же время внутренний перфекционист во мне не хочет отпускать эту ситуацию на самотек и, черт побери, я с детства мечтала о немецкой овчарке а-ля комиссар Рекс.
как же я устала от этой людской безалаберности во всем. от своей тоже. от своей - в первую очередь.
Что-то я перегнула, конечно, с этими играми в драма-квин. Нормально всё будет. Разберемся.
Да ну, гормоны это всё.
Да ну, гормоны это всё.