И мы готовы побеждать...
Войти в кабинете с улыбкой на губах, вопреки всему. Ничто не заставит меня поверить в то, что я не справляюсь и мне тяжело одной. Это не правда, никто меня в этом не разубедит. Слишком много раз до этого я справлялась, справлюсь и сейчас, потому что могу.
Макс ищет встречи. Почему бы и нет? Я буду верить в то, что ему просто плохо и скучно. И я по-прежнему не в его вкусе, как и много лет назад. Люди не случайны в жизни. И если уж он пытается вернуться в мою, надо посмотреть для чего.
Ехать не домой, а в новую вкусную пиццерию. Я уже сто лет не ела пиццу. В Перми нет острой пиццы, как таковой. Но зато у них был ядреный острый имбирный лимонад, который с лихвой покрыл отсутствие острой пиццы. Необычный тирамису стал отличным завершением ужина.
Когда хочется спать, нужно уйти из одного кафе, читай пиццерии, в бар по соседству, устроиться там на мягких диванчиках и заказать кальян. И обязательно научить друга плохому, обязательно надо подсадить на эту пагубную привычку. Мятный дым по-прежнему сводит с ума и манит-манит-манит. Он вкрадчиво напоминает, что мы скоро вернемся домой, и там только колбу докупить, всё остальное есть. Мятный дым приятной пеленой заволакивает разум, отгоняет лишнее и расслабляет.
Почему-то все разговоры всё равно сводятся ко мне. А ведь мы отметить хотели его увольнение. Но всё свелось опять к Лукойлу и переезду в Москву. Почему опять обо мне? Не интересная же тема. Но мы говорили, говорили и говорили.
Среда превращалась в пятницу по ощущениям, ощущению полной расслабленности. Я не уверена в завтрашнем дне, но сегодня мне кажется, что что-то упрямое во мне опять проснулось и готово вступить в бой.
День был замечательный на мысли, впечатления, эмоции.
–