Ехала домой и слезы чуть ли из глаз не текли.
День не задался с утра, проснулась, как говорится, не с той ноги: злая, недовольная, вспыльчивая, чудом не поругавшаяся ни с кем. А хотелось, да, всем по немногу вынести мозг.
На работе это всё продолжалось, с переменным успехом держалась, даже вроде получилось ни с кем не поругаться.
Апогеем стало возвращение домой – машину вернули с жутким стуком откуда-то сзади. Не было таких звуков, когда я её отдавала. Вот вроде обещала себе, что уж это автомашину никому не дам пользоваться кроме брата. Но нет. Надо ж помочь. Все свои. Ехала домой, слушала этот жуткий стук и чуть ли не плакала. Зряплата-то в пятницу, а завтра всего лишь четверг. И так страшно ехать было. А ещё когда парковалась, опустила стекло и услышала опять скрип тормозов. Тормоза это моя отдельная тема, но здесь вроде бы скрипели передние. И я буду безумна рада, если это окажутся не задние колодки.
К черту, парканулась, решила, что не буду тянуть до пятницы, позвонила Коле и сказала, что завтра приеду и оставлю им машину, пусть разбираются. Ибо второго такого экшена, какой был осенью, когда я банально не доехала до сервиса, я больше не хочу. На крайняк оставлю им автомашину до пятницы. А в пятницу дадут денег, тогда и заберу. Лишь бы быстро все детали пришли и ничего особо серьезного.
Ещё Илья официально заявил, что он меня динамит и не будет делать мне ящики и столешницу на кухню. И хэ его зэ, когда у меня в кухне появится кухонный гарнитур. Да, это ещё одна монетка в копилку сегодняшней ненависти.
Дома хотелось растечься амебной лужицой и утонуть во вселенской печали. Как-то собравшись, выпнула себя таки на тренировку. И не зря. Не знаю, весь ли спорт приносит такое умиротворение, но йога творит чудеса. Чем ужаснее день, тем более спокойный с нее уходишь. В голове не остается ничего, всё уходит на задний план, а главное появляются силы идти дальше и не тонуть, ещё держаться на плаву, ползти до точки сохранения.
Если раньше мне было смешно, когда тренер говорил о внутренней благодарности миру и себе за возможность заниматься йогой, то сейчас я начинаю чувствовать искреннюю благодарность за то, что я могу. За то что колено успокоилось и позволяет мне заниматься, за то что я могу собрать волю в кулак и выпнуть себя на тренировку, за то что научилась абстрагироваться и не бояться оказаться хуже других, за то что могу сосредоточиться только на себе, за то что выходя оттуда, у меня появляются хоть какие-то силы. За всё.
Sen-Kler
| среда, 06 апреля 2016