delete
В принципе, подумала ещё немного, почему же мне ситхи нравятся больше, чем джедаи – это взаимодействие между персонажами.
Лира – до мозга костей кастер, она не умеет ничего, кроме использования силы.
Аллард – это танк с двумя мечами, который сносит всё на своем пути.
Когда Лиру отдалив рабство в ученики к Алларду, он не знал, что с ней делать, потому что слишком разные стили. Когда Аллард вступал в бой, он делал так, что и Лире приходилось выходить на передовую, вступать также в ближний бой. В большинстве настолок кастеру в ближнем бою делать нечего (если опустить всякие исключения и особенности), так и Лире вечно доставалась. Как она выжила с таким подходом, я вообще не понимаю. В конце концов, это вошло в традицию, после боя Аллард самостоятельно лечил Лиру, не допуская до нее медиков.
Потом мы, кажется, наконец-то привыкли друг к другу: Лира осталась позади, в то время, как Аллард по-прежнему был на передовой. Это оказалось самым эффективным из всех возможных вариантов (как мне кажется). И то столкновение с Хранителем только доказало эту эффективность (которой даже сам Тим не ожидал), пока Аллард принимал на себя основной удар, Лира методично выбивала почву из под ног Хранителя. В итоге, оба ситха остались живые и относительно здоровые, да ещё и живьем взялидемона джедая. Это был наш триумф.
А потом уже появился квест - убить Алларда.
На самом деле, я очень ценю в играх тот момент, когда игроки начинают понимать персов друг друга и угадывать какие-то ходы. Это как ментальная связь. Что в словесках, что в настолках я очень жду именно этого. Мне всегда важно играть с кем-то бок о бок. В джедайском сюжете такого нет. Они как будто бы провисают в вакууме. В то время, как у ситхов была эта странная притирка друг к другу, привыкание, осторожность в отношениях, проверках на вшивость (когда Аллард дал пощечину Лире своей механической рукой, а потом лечил, да =.=). Взаимодействие, а не сама механика игры.
Может быть, ситхам было проще, потому что персы разнополые. А может, потому что ситхи просто круче джедаев.
У Коли Аллард очень обаятельный ситх. Настолько, что мне, которая до безумия не любит физическую несостоятельность собственных персов, было по кайфу отыгрывать эпизоды с лечением. Несмотря на то, что сама Лира была не в восторге от его манипуляций с её покалеченной тушкой, играть это было прикольно. Но кто ж её спрашивал-то? Сказали не дергаться, придется не дергаться, иначе опять двинут по лбу за не послушание. Джедай, кстати, у Коли тоже обаятельный, но от джедая не так прёт, как от ситха. Что опять же может быть связано с тем, что ситх у меня девушка, а джедай - мужчина да ещё и кел-дор.
Лира – до мозга костей кастер, она не умеет ничего, кроме использования силы.
Аллард – это танк с двумя мечами, который сносит всё на своем пути.
Когда Лиру отдали
Потом мы, кажется, наконец-то привыкли друг к другу: Лира осталась позади, в то время, как Аллард по-прежнему был на передовой. Это оказалось самым эффективным из всех возможных вариантов (как мне кажется). И то столкновение с Хранителем только доказало эту эффективность (которой даже сам Тим не ожидал), пока Аллард принимал на себя основной удар, Лира методично выбивала почву из под ног Хранителя. В итоге, оба ситха остались живые и относительно здоровые, да ещё и живьем взяли
А потом уже появился квест - убить Алларда.
На самом деле, я очень ценю в играх тот момент, когда игроки начинают понимать персов друг друга и угадывать какие-то ходы. Это как ментальная связь. Что в словесках, что в настолках я очень жду именно этого. Мне всегда важно играть с кем-то бок о бок. В джедайском сюжете такого нет. Они как будто бы провисают в вакууме. В то время, как у ситхов была эта странная притирка друг к другу, привыкание, осторожность в отношениях, проверках на вшивость (когда Аллард дал пощечину Лире своей механической рукой, а потом лечил, да =.=). Взаимодействие, а не сама механика игры.
Может быть, ситхам было проще, потому что персы разнополые. А может, потому что ситхи просто круче джедаев.
У Коли Аллард очень обаятельный ситх. Настолько, что мне, которая до безумия не любит физическую несостоятельность собственных персов, было по кайфу отыгрывать эпизоды с лечением. Несмотря на то, что сама Лира была не в восторге от его манипуляций с её покалеченной тушкой, играть это было прикольно. Но кто ж её спрашивал-то? Сказали не дергаться, придется не дергаться, иначе опять двинут по лбу за не послушание. Джедай, кстати, у Коли тоже обаятельный, но от джедая не так прёт, как от ситха. Что опять же может быть связано с тем, что ситх у меня девушка, а джедай - мужчина да ещё и кел-дор.